Вашим посетителям удобно?
Основная задача аудита юзабилити – это сделать очевидными все недостатки сайта с точки зрения удобства пользователя. Если Вас устраивает количество посетителей сайта, Вы уверены в том, что это не «мусорный» трафик, а непосредственно Ваша целевая аудитория, но при этом процент заказов остается крайне низким, значит, Вам нужен аудит юзабилити сайта в Уфе.
Таким образом, одной из веских причин заказать аудит юзабилити является недостаточно высокая конверсия.
Существующие методики отслеживания поведения посетителей на сайте позволяют выявить те области, которые оказываются неудобными для навигации, обнаружить «подводные камни», мешающие пользователям и заставляющие их покидать Ваш ресурс без совершения целевого действия.
Если Вы знаете, что не устраивает посетителей сайта на вашем ресурсе, то можете внести необходимые изменения в дизайн или структуру сайта и повысить конверсию посетителей в клиентов. Заказать аудит юзабилити вашего сайта — это дело 15 секунд!
Вам достаточно заполнить пару строчек нашей онлайн заявки, и в ближайшее время мы свяжемся с Вами и обсудим подробности проведения аудита юзабилити.
Аудит юзабилити сайтов следует проводить регулярно!
Выполнив предписания, сформулированные после проведения первого аудита, следует вскоре выполнить повторный аудит. Это позволит наглядно оценить положительный результат аудита для продвижения сайта, а также проверить, не появились ли у пользователей Вашего ресурса какие-то новые сложности. Не стоит забывать и том, что с ростом трафика увеличивается число возможных сценариев поведения пользователей, а сайт должен быть удобен для всех.
Регулярное проведение аудита юзабилити сайта позволит синхронизировать рост Вашего бизнеса и развитие сайта с потребностями и ожиданиями все возрастающего количества посетителей.
Не существует сайтов, на которых нечего было бы улучшить!
Но иногда цена внесения улучшений и стоимость аудита юзабилити оказываются слишком высокими по сравнению с возможным увеличением прибыли от их проведения. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам заказать бесплатный аудит юзабилити сайта.
Конечно, его итогом не будет детальный разбор всех имеющихся на сайте ошибок, но даже экспресс-оценка качества сайта с точки зрения удобства позволит понять, какой объем прибыли теряется из-за проблем с юзабилити, и принять решение о проведении глубинного аудита сайта.
В результате улучшения юзабилити Вашего сайта вы сможете:
- Добиться достижения маркетинговых задач
- Повысить конверсию
- Усилить положительное впечатление посетителей о Вашей компании, услуге или бренде.
В вопросах проведения аудита юзабилити сайта, оценки юзабилити сайта, главным аспектом становится время и качество проведения. Пока на Вашем сайте содержатся препятствия, создающие неудобства для посетителей, вложение средств в его раскрутку и прочие рекламные инструменты может оказаться пустой тратой денег. Чем раньше будет проведен аудит юзабилити сайта в Уфе, тем скорее можно будет исправить все ошибки и начать привлекать посетителей на сайт, конвертируя их в клиентов.
Особенно это важно в тех случаях, когда Ваш сайт является инструментом продаж. Юзабилити продающего сайта — это отдельная область. Для осуществления аудита юзабилити продающих сайтов и интернет магазинов мы обязательно подключаем наших специалистов по маркетингу.
Заполните заявку на проведение аудита юзабилити прямо сейчас - и уже в ближайшее время мы сможем дать рекомендации по улучшению Вашего ресурса.